top of page

ice card


Зимой всегда не хватает палящего солнца, а летом -прохлады. Если у вас зашкаливает термометр, то это означает только одно,- вы живете в Амурской области) И то ли меня "потянуло" на голубые оттенки, то ли просто не хватает морозов! А может все намного проще?! И дело в очень красивой бумаге от ScrapBerry's ?!) В общем причины моего вдохновения не важны, главное- результат! )

Итак, хочу познакомить вас с еще одной моей открыткой. Имя я ей пока не дала, но пусть сегодня она будет для Вас "Ice card"

Начну с бумаги. Я конечно не мастер высокопарностей, но она потрясающая! Кто еще не догадался, речь идет о коллекции "цветочная вышивка" от ScrapBerry's.

Изначально я купила ее для "свадебных" работ, Но поскольку мои ножи, для этих дел, еще в пути, а руки чесались... То без зазрения совести приступила к работе над открыткой для дня рождения. Признаюсь, что "убила" почти весь день! Мне хотелось получить "легкую" работу, при этом не обделить количеством цветов и как можно меньше закрыть рисунок бумаги, ведь все сегодняшние баллады именно в её честь! Уж не знаю как вы, а мне она напоминает что-то исконно русское. Древних славян и их порты. Честно говоря, мне даже захотелось приобрести рубаху, расшитую орнаментом в голубых или красных тонах) Но ближе к теме и ближе к деталям...

Для придания искристости я использовала кристаллы, распределив их от темного к более светлому оттенку, вдоль чипборда..

цветочки, цветочки, цветочки.. цветочки из ФОМА и цветочки из бумаги

На этом я с вами прощаюсь. Всем вдохновения и хорошего настроения)


Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page