top of page

Папка (холдер) для первых документов


Привет-привет, мои друзья!

Сегодня выдался прекрасный денек. На свет появилась моя первая папка для документов. О, Боже! Я это сделала) Не скжау, что очень сложно было... хотя пришлось потрудиться. Ткань я купила чудестную, но она вообще никак не хотела сочетаться с "Зайкой Ми". Перерыла все свои многотысячные листики бумаги, чтобы подобрать ту самую... Как вам? Мне кажется- вполне достойно вышло, а главное- ЯРКО! )) Ну как я люблю ;)

Внутри ничего особенного, как и в холдерах других мастериц я разместила файл, ОЧЕНЬ ПЛОТНЫЙ, для свидетельства о рождении и пришила,еще более жесткие, карманчики для всякой всячины.. типа: паспорт, полис... а еще оставила сверху место для 2 фотографий.

Сзади я не захотела как-то по-особенному декорировать обложку, поэтому обошлась милым братсиком. Кстати, который так и "зовет себя" - "CUTE"

ДА! и он идеально подходит к цвету ткани )

В общем, что я пишу... как говорится: " лучше один раз увидеть..."

Всем спасибо за внимание, Удачного дня. Целую :*

Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page